Диспетчер обращений

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

· когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;

· если в обращении не указана фамилия гражданина;

· если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

· если в обращении обжалуется судебное решение;

· если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

· если текст обращения не поддаётся прочтению;

· если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).

На этой странице вы можете обратиться с интересующим вас вопросом. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на вопрос, предлагаем заполнить все поля формы. Необходимым условием рассмотрения обращения является наличие в нем фамилии, имени и обратного почтового адреса.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. Порядок и сроки рассмотрения обращений регулируются Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН в МАУ ДО «ДШИ п. Калья»:

Личный прием граждан

Личный прием граждан ведет директор МАУ ДО "ДШИ п. Калья"

Можеванова Елена Александровна

понедельник - четверг с 10:00 до 18:00

пятница с 14:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.

                             

Письменные обращения

В МАУ ДО «ДШИ п. Калья» можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом.

Письменное обращение можно направить:

— по почте: 624474, Россия, Свердловская область, г. Североуральск, п. Калья, ул. Клубная - 4;

— электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: dshi-kalya@mail.ru

 График приема обращений: понедельник — пятница с 10.00 до 17.00.

 Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: 8 (34380) 4-45-28, факс: 8 (34380) 4-45-28.

 График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 10:00 до 17:00.

Написать нам письмо
Размер шрифтаААА
Цвет сайта
Изображениявклвыкл